Пятница, 17.05.2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Автосервис "Автомеханик"
Качественный ремонт автомобилей в Самаре!
город Самара 3-й переулок 1А


тел. 8-927-691-86-66  Роман
тел. 8-987-902-14-61   Константин

(846)979-70-36

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [28]
Поиск
Наш опрос
Что для вас важно, качество ремонта или его стоимость?
Всего ответов: 145
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое гидроудар двигателя и что происходит после него? Двигатель БМВ Х5
Что такое гидроудар двигателя?
Гидравлический удар двигателя, происходит при попадании жидкостей в цилиндр через воздухозаборник и прокладки головки блока цилиндров.  Удар происходит  при положении поршня в верхней мертвой точки.  В момент верхней мертвой точки поршень движется вверх, при этом оба клапана закрыты.  В отличие от воздуха, смесь жидкость несжимаемая. По этому,  происходит  гидро-удар.  Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить.  Не надо забывать, что при включенной передаче, коленчатый вал двигателя дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля.
Результат? Шатун деформируется, теряет компрессию.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие жидкости. При высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.
Что делать с двигателем после гидроудара?
Придется разбирать двигатель очень тщательно проверять и измерять детали двигателя. Очень важно, сколько дней простоял автомобиль после гидроудара. День или два  нормально, но если месяц, тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией. В этом случай, может потребоваться, расточка блока цилиндров под ремонтные поршня.
Как избежать гидроудара?
Никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Любой автолюбитель должен помнить, что двигатель надо держать повышенных оборотах, чтобы вода не попала в глушитель. Но, как ранее уже говорилось, большие обороты наносят двигателю при гидроударе больший урон. Поэтому езжайте медленно,  на первой скорости,  для того, чтобы двигатель не заглох.

Двигатель БМВ Х5
В наш автосервис притащили автомобиль BMW X5 после гидроудара. Во время разборки двигателя было обнаружено, что лопнула мембрана вакуумной системы и масло попало в впускной коллектор. Вовремя езды в гору скопившееся масло из впускного коллектора вытекло в 8-ой и 7-ой цилиндр двигателя, в результате произошло гидроудар. В результате сломался  шатун. Сломанный шатун пробыл на сквозь масленый канал и картер двигателя.

 

Снимаем двигатель, тут двигатель и АКПП снимаются снизу, поднимая автомобиль на верх.
 

Откручиваем двигатель от АКПП, для дальнейшей разборки.

 

Масло в цилиндрах двигателя.

 

Сломанный шатун двигателя. Не хватает кусочек шейки шатуна.

 

Сломанный шатун двигателя , пробыл масленый канал на сквозь и застряв сломал шейку. 

 

Сломанный поддон двигателя BMW X5

 

Разобранный двигатель BMW X5

Нашей компанией заключены прямые договоры с крупнейшими поставщиками запасных частей оригинального и не оригинального производства, необходимых для качественного ремонта двигателей БМВ и технического обслуживания.
Одним из ключевых моментов в проведении профессионального ремонта двигателей BMW является применение оригинальных, производства БМВ, запасных частей в особо ответственных соединениях и агрегатах двигателя. Не оригинальные запчасти применяются только в случаях, когда использование "оригинала" не даёт преимущества и нецелесообразно в каком-либо конкретном узле двигателя, и при жёстком условии происхождения данных запасных частей: они должны быть немецкими, от одного из отлично себя зарекомендовавших производителей, таких как Mahle, Kolbenschmidt и т.п.

В отличие от большинства, автосервис Автомеханик предлагает не только качественные услуги по капитальному ремонту двигателей, но и грамотное техобслуживание после ремонта.
Мы производим плановое техобслуживание Вашего автомобиля после проведенных работ по ремонту его двигателя, включая замену масла и расходных материалов, профилактику и настройку основных систем, узлов и агрегатов двигателя. Как результат - десятки довольных клиентов, уверенных в качестве и уровне поддержки как в гарантийный срок, так и после истечения гарантии.

Стоимость ремонтных работ автомобилей БМВ в автосервисе Автомеханик:
  1. Замена масла и масляного фильтра 350 р. без с-у защиты двс
  2. Замена свечей зажигания 100 р. 1шт
  3. Замена передних колодок 350 р.
  4. Замена задних дисковых колодок 350 р.
  5. Замена задних барабанных колодок 800 р.
  6. Замена топливного фильтра от 300 р.
  7. Замена воздушного фильтра от 50 р.
  8. Замена антифриза от 400 р.
  9. Снятие и установка защиты картера от 100 р.
Стандартное ТО на Ваш автомобиль составит всего 800 рублей! И включает в себя следующие виды работ
  1. Замена масла и масляного фильтра
  2. Замена воздушного фильтра
  3. Замена свечей зажигания
Расширенное ТО на Ваш автомобиль составит всего 2200 рублей! И включает в себя следующие виды работ :
  1. Замена передних тормозных колодок
  2. Замена антифриза
  3. Замена топливного фильтра
  4. Замена задних тормозных колодок
Также мы осуществляем капитальный ремонт двигателей для автомобилей:
Акура, Альфа ромео, Ауди, БМВ, Чери, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дэу, Фиат, Форд, Хонда, Хаммер, Хундай, Инфинити, Джип, Киа, Лэнд ровер, Лексус, Мазда, Мерседес, Митцубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Рено, Шкода, Ссанг енг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво.
Категория: Мои статьи | Добавил: caced-d (12.04.2013)
Просмотров: 4439 | Теги: БМВ X5, ремонт двигателей, гидроудар двигателя, ремонт акпп БМВ Х5, бмв самара, ремонт бмв е39, автосервис бмв, Двигатель БМВ Х5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz